разработка и внедрение медицинских информационных систем
+7 863 333 29 74
(многоканальный)

info@oblteh.ru

Сопровождение информационных систем ИБИС

ООО «Облачные технологии» рады предложить своим клиентам разнообразные формы технического сопровождения, позволяющие выбрать оптимальный вариант поддержки программного продукта в актуальном состоянии.

Бесплатный пакет

Если во время настройки или эксплуатации программного продукта возникают какие-то вопросы или проблемы, то клиенты могут обратиться за помощью (технической поддержкой).

Сотрудники нашей компании рассматривают обращение и отвечают на него, приводя конкретные рекомендации. Если присланной информации для оказания качественной услуги технического сопровождения недостаточно, то служба поддержки имеет право запросить более подробные сведения, примеры экранных форм, выдержки из логов работы системы и т.д.

Бесплатный пакет представляет собой возможность клиенту получить ответ на info@oblteh.ru по эксплуатируемому программному продукту в течении 3 рабочих дней.

В услуги данного пакета входит только консультация по e-mail и не подразумевается модификация программных продуктов, даже в случае обнаружения сбоев в функционировании. Пожелания клиента по улучшению медицинской системы будут рассмотрены службой поддержки нашей компании и в случае актуальности учтены при выпуске очередной версии продукта.

Основной пакет

Основной пакет позволяет клиенту получить ответ на info@oblteh.ru по эксплуатируемому программному продукту в течении 8 рабочих часов. В письменной заявке обязательно указание реквизитов клиента и полного описания возникшей проблемы.

В случае обнаружения клиентом критических ошибок в работе программного продукта, которые препятствуют ее функционированию на заданном уровне, письменная заявка рассматривается службой поддержки. После проверки присланной информации и, в случае подтверждения найденной проблемы, разработчик обязуется выполнить заявку в течении 5 рабочих дней с момента подтверждения разработчиком найденной проблемы.
В данный пакет не входит модификация программного продукта, кроме исправления неисправностей.

Пожелания клиента по улучшению программного продукта будут рассмотрены службой поддержки нашей компании и в случае актуальности учтены при выпуске очередной версии продукта.

Полный пакет

Главной особенностью полного пакета технической поддержки является появление у клиента персонального менеджера. Это позволяет улучшить взаимодействие между сторонами, так как ваш персональный менеджер будет в курсе всех нюансов работы вашего учреждения, сможет быстро и качественно осуществлять консультации клиента по телефону, будет заботиться о процветании вашего программного продукта и поддержки его в актуальном состоянии.

Так же для удобства общения клиенту предоставляется доступ на сайт технической поддержки ООО «Облачные технологии». Сайт позволяет фиксировать все обращения клиента в службу технической поддержки и осуществлять контроль о реализации заявок клиента по e-mail.

Полный пакет представляет собой возможность клиенту получить ответ по эксплуатируемому программному продукту в течении 4 рабочих часов (письменный или устный по телефону).

В случае обнаружения клиентом критических ошибок в работе нашей медицинской системы, которые препятствуют ее функционированию на заданном уровне, письменная заявка рассматривается службой поддержки. После проверки присланной информации и, в случае подтверждения найденной проблемы, разработчик обязуется выполнить заявку в течении 3 рабочих дней с момента подтверждения разработчиком найденной проблемы.

В полный пакет так же входит своевременное, в течении 8 рабочих часов, исправление некорректно внесенных данных пользователями в БД, которые невозможно откорректировать средствами программного продукта.

В данный пакет не входит модификация программного продукта, кроме исправления неисправностей.

Пожелания клиента по улучшению программного продукта будут рассмотрены службой поддержки нашей компании и в случае актуальности учтены при выпуске очередной версии продукта.

Уникальный пакет

Уникальный пакет технической поддержки включает в себя все условия поддержки полного пакета, а так же позволяет клиенту получать модули программного продукта, модифицированные в соответствии с его заявками.

Клиенты с уникальным пакетом технического сопровождения могут обращаться к службе поддержки не только по поводу выявленных проблем в работе, но и с плановыми предложениями по доработке и совершенствованию программных модулей. Каждое предложение анализируется разработчиками системы. В случае возможности реализации заявки разработчики оговаривают с клиентом условия и сроки реализации предложения. Все заявки на модернизацию, развитие систем должны поступать Исполнителю через сайт сайт технической поддержки ООО «Облачные технологии».

Независимо от пакета технической поддержки разработчик оставляет за собой право производить обновления модулей программных продуктов без заявок клиента, но в рамках общих разработок и улучшения работы систем.

С ценами на техническую поддержку можно ознакомиться в разделе Цены.
Наши новости
Опубликовано 16 август 2017
В МИС ИБИС добавлен функционал по передаче информации в Фонд социального страхования в электронном виде. Читать далее...
Опубликовано 18 июнь 2017
Каждый год в третье воскресенье июня в России отмечается День медицинского работника. В этом году этот праздник выпадает на 18 июня. Читать далее...
Опубликовано 17 март 2017
Внимание! У нас изменился номер телефона. Теперь вы сможете связаться с нами в любое время по новому номеру: +7 863 333 29 74 (многоканальный) Читать далее...
все новости