разработка и внедрение медицинских информационных систем
+7 863 333 29 74
(многоканальный)

info@oblteh.ru

ИБИС "Санаторий". Возможности системы



Система «Санаторий» состоит из следующих подсистем

Подсистема «Регистратура»
осуществляет контроль движения пациентов на протяжении всего срока пребывания их в санатории: производит регистрацию пациентов, назначает лечащего врача, производит расселение и переселение пациентов, а так же осуществляет контроль за сроками пребывания пациентов в медучреждении. Эта подсистема производит переселение пациентов из одной палаты в другую, осуществляет выписку.

Подсистема «Регистратура» предназначена для автоматизации выполнения следующих функций:
  • бронирование путевок для отдыхающих;
  • формирование журнала планируемых заездов;
  • формирование рабочего курса лечения;
  • расчет выбранного курса лечения с учетом всех необходимых параметров (загруженность врачей, количества мест в столовой, выходных дней);
  • корректировка запланированных курсов лечения;
  • предоставление сведений о занятости санатория, перспективах его освобождения;
  • формирование отчетной документации;
  • регистрация отдыхающих (регистрация отдыхающих с учетом брони);
  • выдача оперативной информации о проживающих;
  • размещение в номерах (учет уровня комфортабельности, выбор лечащего врача);
  • контроль уборки номеров;
  • переселение отдыхающих в соответствии с изменениями сроков и стоимости путевки;
  • регистрация групповых заездов отдыхающих;
  • формирование и печать договоров на оказание платных медицинских услуг.


Подсистема «Диспетчеризация»

Подсистема «Диспетчеризация» выполняет следующие функции:
  • формирование расписания приемов для кабинетов и врачей;
  • распределение назначений отдыхающих по приемам;
  • формирование назначений для отдыхающих;
  • работа со справочником противопоказания процедур и диагнозов;
  • формирование договоров на оказание платных медицинских услуг;
  • выставление отметок о прохождении отдыхающим назначенного курса лечения.


Подсистема «Прием врача»

Подсистема «Прием врача» предназначен для автоматизации деятельности медицинских специалистов, ведущих самостоятельный прием. Подсистема предназначена для врачей всех специальностей, ведущих самостоятельный прием, в том числе для врачей диагностических специальностей. Подсистема выполняет следующие функций:
  • выдача информации о доступных пациентах;
  • распределение пациентов по лечащим врачам;
  • формирование списка пациентов на прием, курируемых;
  • просмотр санаторно-курортной карты отдыхающего в стандартной форме (работа с разделами карты);
  • заполнение информации о проведенном осмотре врача-консультанта;
  • ввод информации в заранее заготовленные шаблоны протоколов;
  • редактирование шаблонов и создание новых;
  • импорт/экспорт информации из/в документы MS Office;
  • вставка в документы графической информации;
  • постановка диагноза при помощи справочника МКБ-10;
  • автоматическое кодирование клинического диагноза в соответствии с рубриками и подрубриками МКБ-10;
  • формирование плана лечения пациента в соответствии с утвержденными стандартами лечения;
  • ввод назначения на консультативный прием, диагностическое обследование путем выбора из списка специалистов, оказывающих соответствующие услуги в ЛПУ;
  • ввод назначений медикаментов путем выбора из справочника лекарственных препаратов с указанием дозировки, лекарственной формы, кратности применения, путей введения;
  • выбор лекарственного средства по названию препарата;
  • выбор лекарственного средства из группы лекарственных препаратов;
  • автоматическое формирование выписного эпикриза с возможностью выбора необходимых разделов;
  • просмотр листа врачебных назначений с отметками о выполнении/невыполнении;
  • контроль соответствия проведенного лечения стандартам лечения;
  • печать осмотров, санаторно-курортной карты;
  • автоматическое формирование отчетно-учетной документации.


Подсистема «Профосмотры»

Подсистема «Профосморы» осуществляет помощь в ведении профилактических осмотров водителей, периодические осмотры работников. Подсистема выполняет следующие функции:
  • регистрация новых пациентов, учет пациентов, обратившихся в санаторий для прохождения медицинского осмотра;
  • регистрирование данных об организациях, направляющих своих работников на периодические осмотры;
  • формирование шаблонов планов профосмотров (перечень назначений);
  • формирование плана медосмотра для физического лица и группы лиц от организаций на основании шаблонов;
  • формирование заключения и рекомендации специалистов;
  • автоматический зачет ранее выполненных назначений в счет медосмотра;
  • ведение учета проведенных медосмотров, выданных справок, обращений;
  • формирование необходимых справок, отчетов по проведенным осмотрам.


Подсистема «Вакцинопрофилактика»
Подсистема «Вакцинопрофилактика» выполняет следующие функции:
  • формирование списков пациентов для выполнения профилактических прививок;
  • поиск и регистрация пациента;
  • формирование карты профилактических прививок пациента (форма № 63/у);
  • ввод отметки о выполнении профилактических прививок;
  • предоставление справочной информации об инфекционных заболеваниях и соответствующих иммунобиологических препаратах, используемых в качестве вакцины;
  • формирование и работа со схемами вакцинации;
  • формирование журнала выполненных прививок;
  • формирование журнала проведенных инъекций;
  • формирование сведений о лицах с действующим иммунитетом;
  • формирование отчетной документации по вакцинопрофилактике.


Подсистема «Учет лекарственных средств»

Подсистема «Учет лекарственных средств» автоматизирует документооборот, сопровождающий движение медикаментов в пределах санатория, позволяет вести учет медикаментов в разрезе источников финансирования, группы препаратов, групп АТХ и МНН.
Подсистема позволяет автоматизировать рабочее место сотрудника аптечной службы санатория и сотрудника отделения, ответственного за учет медикаментов.

Подсистема выполняет следующие функции:
  • ведение журнала приходных документов;
  • формирование требований на получение медикаментов;
  • получение требований из отделений на получение медикаментов;
  • формирование требований в автономном режиме;
  • постановка медикаментов на учет;
  • ведение журнала расходных документов;
  • формирование документов на производство медикаментов;
  • просмотр остатков и ассортимента пункта лекарственных препаратов;
  • расчет потребностей пункта лекарственных препаратов в медикаментах на период;
  • составление списка минимального запаса по препаратам на период;
  • редактирование справочников (настройки подсистемы);
  • ведение документации по инвентаризации;
  • контроль брака медикаментов;
  • возможность импорта накладных медикаментов в базу данных определенного формата XML, XLS;
  • введение актов остатков;
  • списание медикаментов на пациентов;
  • фиксирование передачи медикаментов другим отделениям;
  • просмотр остатков в отделении;
  • расчет потребностей отделения в медикаментах на период;
  • составление списка минимального запаса по препаратам на период;
  • формирование отчетов в конструкторе отчетов;
  • формирование утвержденных отчетных документов.


Подсистема «Диетпитание»
Подсистема «Диетпитание» управляет процессом питания, контролирует технологию и его экономику, создавая отчетную документацию.
Подсистема выполняет следующие функции:
  • определение диеты питания в столовой;
  • добавление и редактирование питающихся;
  • редактирование периода питания в столовой;
  • регистрация группового заезда;
  • формирование выходных документов и отчетности;
  • учет продуктов;
  • ведение химического состава продуктов;
  • регистрация единицы измерения (фасовки) продукта;
  • добавление типовых статей бухгалтерского учета;
  • учет остатка продуктов;
  • добавление дебиторских и кредиторских операций;
  • создание и редактирование бухгалтерских проводок;
  • формирование прихода и расхода продуктов питания;
  • регистрация и учет договоров поставщиков;
  • возможность импорта накладных продуктов в базу данных определенного формата (XLS);
  • контроль цен, количества и наименований поставляемых продуктов в соответствии со спецификациями договоров;
  • формирование выходных форм и отчетности;
  • составление и заполнение дневного порционника;
  • автоматический расчет порционника на основании данных о продуктах, имеющихся на продовольственном складе;
  • предоставление информации и документации:
  • о требуемых для приготовления блюд продуктах в бухгалтерский отдел;
  • для поваров на кухню о необходимых для приготовления блюдах и требуемых для этого продуктах;
  • о химическом составе съедаемых продуктов для медицинской отчетности об использованных продуктах.


Подсистема «Лаборатория»

Подсистема «Лаборатория» предназначена для решения основных задач лабораторных подразделений санаторно-профилактического учреждения.

Основными целями работы подсистемы являются:
  • прием и регистрация заказов;
  • отбор проб на проводимые исследования по разделам;
  • оформление полученных результатов в виде передачи данных в другие подсистемы МИС и/или распечатки результатов исследования;
  • распечатка справок по ранее проведенным исследованиям;
  • ведение статистики по учету работы лаборатории;
  • автоматическое заполнение по разделам видов исследований при поступлении заказа из подсистем МИС.


Подсистема «Экономика»
Подсистема «Экономика» предназначена для автоматизации расчетов с контрагентами по законченным случаям лечения, автоматизации учета оказанных медицинских услуг.
Подсистема «Экономика» выполняет следующие функции:
  • учет гарантийных документов платежей;
  • ведение журнала обслуживающих документов пациентов;
  • просмотр движения отдыхающих по регистратуре;
  • выбор медицинских услуг из прейскуранта;
  • формирование спецификации медицинских услуг;
  • выбор шаблона договора на оказание платных медицинских услуг из реестра договоров;
  • ввод данных отдыхающего и плательщика;
  • формирование и печать документа «Информированное согласие»;
  • ввод в лицевой счет плательщика данных об оплате выставленных счетов;
  • регистрация (запись) отдыхающего для оказания оплаченных медицинских услуг;
  • печать:
  • договора на оказание платных услуг;
  • счета (счетов) на оплату медицинских услуг,
  • акта оказания медицинской услуги (программы),
  • спецификация медицинских услуг (приложение к договору)
  • учет проведенных услуг для отдыхающих;
  • формирование реестра оплачиваемых услуг.


Подсистема «Статистика»
Подсистема «Статистика» должна выполнять следующие функции:
  • формирование статистических форм за период;
  • формирование статистики по нозологии;
  • формирование статистики по назначениям;
  • использование пошагового мастера для формирования нового отчета;
  • передача данных, созданных отчетов в MS Office.


АРМ «Администратор»
АРМ «Администратор» должен выполнять следующие функции:
  • ввод и корректировка информации о структуре санаторно-профилактического учреждения;
  • ввод и корректировка информации о структуре предоставляемых санаторием медицинских услуг;
  • прикрепление медицинских услуг к персоналу и кабинетам;
  • формирование пользовательских групп в разрезе должностей, в разрезе медицинских специальностей, в разрезе списочного состава персонала, редактировать их состав;
  • назначение и изменение права групп и отдельных пользователей по доступу к информации в базе данных в аспекте чтения, внесения, редактирования;
  • назначение и редактирование права групп и отдельных пользователей по возможности работы с теми или иными модулями МИС, в том числе и по возможности работы с отдельными функциями модулей МИС;
  • конфигурирование автоматизированных рабочих мест пользователей;
  • включение или исключение из состава МИС программно-функциональных модулей;
  • назначение и изменение приоритетов доступа к информации в базе данных у различных групп пользователей и персоналий;
  • внесение изменений в базу данных МИС в связи с изменением структуры ЛПУ, функциональных связей между её подразделениями, номенклатуры справочников и другой руководяще-методической документацией;
  • изменение пользовательских интерфейсов отдельных модулей и их функционалов в рамках возможностей настройки МИС для увеличения эффективности взаимодействия персонала с МИС;
  • мониторинг работы пользователя МИС;
  • архивирование актуальной информации в базе данных;
  • восстановление информации в базе данных.



Далее →
← Назад
Наши новости
Опубликовано 14 август 2018
Благодаря новому модулю "Психоневралогическое освидетельствование" появилась возможность вести специализированные (для данных учреждений) врачебные осмотры. Читать далее...
Опубликовано 25 июнь 2018
25.06.2018 ООО "Облачные технологии" признано победителем в открытом конкурсе от 18.06.2018 №ПВК1 для закупки №0173200001418000649. Читать далее...
Опубликовано 15 май 2018
В МИС ИБИС добавлено формирование отчетности по онкологическим заболеваниям. Форма 7 и 35 Читать далее...
все новости