разработка и внедрение медицинских информационных систем
+7 863 333 29 74
(многоканальный)

info@oblteh.ru

ИБИС "Стоматология". Возможности системы



АРМ «Регистратор» позволяет автоматизировать рабочее место регистратора стоматологической поликлиники. Выполняет следующие функции:
  • поиск пациента в базе данных по фамилии, имени, отчеству;
  • поиск пациента в базе данных по трем буквам фамилии, инициалам и году рождения;
  • встроенная проверка на правильность ввода ФИО пациента (лишние символы);
  • автоматическое определение пола пациента по отчеству, возраста по дате рождения;
  • ввод данных о документе, удостоверяющем личность пациента (паспорт, свидетельство о рождении и пр.);
  • ввод данных по типу оплаты услуг (полис ОМС, ДМС, бюджет, сертификат и прочее);
  • ввод данных, необходимых для формирования учётной медицинской документации:
  • СНИЛС;
  • Адрес регистрации по КЛАДР;
  • Адрес проживания по КЛАДР;
  • Место работы;
  • Профессия (должность);
  • Социальная группа;
  • Льготная категория;
  • формирование и печать титульного листа (ТЛ) амбулаторной истории болезни стоматологического пациента 043/у;
  • печать согласия пациента на обработку персональных данных;
  • формирование амбулаторного талона пациента с указанием врача, открывшего талон, цели посещения, места обслуживания;
  • печать амбулаторного талона пациента 025-12/у;
  • формирование расписания приемов врачей-стоматологов;
  • использование справочника типов приема при составлении расписания;
  • формирование шаблонов расписания;
  • запись пациентов на прием через сетку расписания;
  • поиск времени приема для записи с помощью фильтра по врачу, по виду услуги, по дате приема;
  • просмотр записанных пациентов к врачу в виде списка;
  • печать записанных пациентов на прием к врачу;
  • контроль перемещения бумажной версии медицинской карты пациента в ЛПУ;
  • контроль на заполнение обязательных полей в личных данных пациента.


АРМ «Врач стоматолог» позволяет врачу вести прием пациента в электронном виде и выполняет следующие функции:
  • формирование списка пациентов на прием к врачу на выбранную дату (по-умолчанию «сегодня»);
  • просмотр записанных пациентов в разрезе кабинетов;
  • просмотр медицинского документа пациента;
  • поиск пациента в базе данных по ФИО;
  • создание карты пациента (при необходимости) со всеми функциями АРМ «Регистратор»;
  • ввод информации о проведенном осмотре;
  • просмотр карты зубов (детская, взрослая);
  • работа с картой зубов:
  • выполнение отметок о состоянии зубов на карте зубов (кариес, пульпит, пародонтит и т.д.);
  • измение зубов (с молочного на постоянный);
  • удаление/добавление зубов;
  • ввод информации в заранее заготовленные шаблоны протоколов;
  • редактирование шаблонов и создание новых;
  • операция импорта-экспорта информации из/в документы MS Office;
  • вставка в документы графической информации;
  • выбор диагноза из справочника МКБ-10;
  • автоматическое кодирование клинического диагноза в соответствии с рубриками и подрубриками МКБ-10;
  • ввод назначений на консультативные приемы путем выбора из списка специалистов, оказывающих консультацию в ЛПУ;
  • ввод назначений на диагностические услуги путем выбора из списка специалистов, оказывающих консультацию в ЛПУ;
  • ввод назначений медикаментов путем выбора из справочника лекарственных препаратов с указанием дозировки, лекарственной формы, кратности применения, путей введения;
  • выбор лекарственного средства по названию препарата;
  • выбор лекарственного средства из группы лекарственных препаратов;
  • ввод назначений простых процедур с автоматическим списанием использованных медикаментов на пациента по шаблону;
  • перевод в шаблон текущих назначений;
  • просмотр листа врачебных назначений с отметками о выполнении/невыполнении;
  • сбор эпикриза по заранее установленной соответствующей форме;
  • автоматический и произвольный сбор данных для формирования эпикриза;
  • контроль местоположения бумажной копии амбулаторной карты;
  • работа с амбулаторным талоном;
  • формирование информационного согласия гражданина на медицинское вмешательство с автоматическим заполнением необходимых личных данных пациента;
  • формирование и печать листа ежедневного учета работы врача-стоматолога (зубного врача) стоматологической поликлиники, отделения, кабинета 037/у-88;
  • формирование и печать сводной ведомости учета работы врача-стоматолога (зубного врача) стоматологической поликлиники, отделения, кабинета 039-2/у-88.


АРМ «Медсестра стоматологического кабинета» автоматизирует рабочее место медсестры и может выполнять следующие функции:
  • формирование списка пациентов на процедуры, которые выполняет медсестра;
  • отметки о выполнении процедуры;
  • автоматическое списание медикаментов в зависимости от выполняемой процедуры.


АРМ «Экономист» предназначен для автоматизации расчетов с контрагентами по законченным случаям лечения, автоматизации учета оказанных медицинских услуг и выполняет следующие функции:
  • расчет стоимости стоматологических услуг с учетом затрат на медицинские препараты и малоценный инвентарь;
  • печать карточки услуги;
  • расчет стоимости законченного случая;
  • прием и регистрация реестра застрахованных лиц ФОМС;
  • прием и регистрация страховых договоров ДМС;
  • формирование страховых программ для групп пациентов;
  • формирование реестра счетов ДМС, ОМС;
  • формирование счетов-фактур ДМС;
  • контроль оплаты счетов;
  • формирование схем распределения доходов отделений и врачей;
  • формирование схем распределения заработной платы врачей;
  • формирование отчетов по выполненным платным услугам в разрезе исполнителей, кабинетов, исследований.


Подсистема «Статистика» выполняет следующие функции:
  • формирование учетных форм;
  • формирование формы 30 государственной статистической отчетности «Сведения о лечебно-профилактическом учреждении»;
  • формирование аналитических отчетов по выполненным услугам в разрере исполнителей, периода выполнения, кабинета выполнения
  • формирование внутренней статистики и аналитических отчетов в разрезе УЕТ по врачам медицинским сестрам;
  • межформенный и межтабличный контроль.


АРМ «Администратор» выполняет следующие функции:
  • ввод и корректировка данных о структуре ЛПУ (кабинета);
  • ввод и корректировка информации о сотрудниках ЛПУ (кабинета): ФИО врача, специальность, вид помощи, должность, дата принятия на работу, дата выдачи сертификата;
  • ввод и корректировка информации о предоставляемых клиникой медицинских услуг;
  • загрузка прейскуранта услуг, выполняемых в ЛПУ, в формате XML;
  • распределение медицинских услуг по персоналу и кабинетам;
  • формирование пользовательских групп в разрезе должностей, в разрезе медицинских специальностей, в разрезе списочного состава персонала, возможность редактировать их состав;
  • назначение и изменение прав групп и отдельных пользователей к информации в базе данных в аспекте чтения, внесения, редактирования;
  • назначение и редактирование права групп и отдельных пользователей по возможности работы с теми или иными модулями МИС, в том числе и по возможности работы с отдельными функциями модулей МИС;
  • включение или исключение из состава МИС программно-функциональные модулей;
  • назначение и изменение приоритетов доступа к информации в базе данных у различных групп пользователей;
  • внесение изменений в базу данных МИС в связи с изменением номенклатуры справочников и другой руководящей методической документацией;
  • изменение пользовательских интерфейсов отдельных модулей и их функционалов в рамках возможностей настройки МИС для увеличения эффективности взаимодействия персонала с МИС;
  • мониторинг работы пользователя МИС со следующими данными:
  • данные карты;
  • данные об амбулаторном талоне;
  • данные в выписном эпикризе;
  • данные о диагнозе пациента;
  • данные о программных модулях;
  • данные о назначении;
  • данные о назначенных модулях;
  • данные о паролях пользователей;
  • данные о данных справочника назначений;
  • данные о личности;
  • данные о справочнике отделов;
  • данные о справочнике организаций;
  • данные о справочнике сотрудников;
  • данные о страховом документе;
  • формирование справочника соответствия стоматологических услуг и объектов учета аптеки для автоматического списания препаратов на пациента при назначении стоматологической услуги;
  • поддержка справочников:
  • справочник МКБ-10;
  • справочник адресов КЛАДР;
  • справочник организаций (место работы);
  • справочники необходимые для работы врачей с МК (характер заболевания, справочник рисков и пр.);
  • справочники необходимые для внесения личных данных пациента (социальное положение, региональная принадлежность и пр.) и другие.


Далее →
← Назад
Наши новости
Опубликовано 27 сентябрь 2017
Тема конкурса: Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по модернизации автоматизированной информационной системы города Москвы «Единая медицинская информационно-аналитической система города Москвы» (ЕМИАС), Читать далее...
Опубликовано 16 август 2017
В МИС ИБИС добавлен функционал по передаче информации в Фонд социального страхования в электронном виде. Читать далее...
Опубликовано 18 июнь 2017
Каждый год в третье воскресенье июня в России отмечается День медицинского работника. В этом году этот праздник выпадает на 18 июня. Читать далее...
все новости