разработка и внедрение медицинских информационных систем
+7 863 333 29 74
(многоканальный)

info@oblteh.ru

ИБИС "Стоматология". Возможности системы



АРМ «Регистратор» позволяет автоматизировать рабочее место регистратора стоматологической поликлиники. Выполняет следующие функции:
  • поиск пациента в базе данных по фамилии, имени, отчеству;
  • поиск пациента в базе данных по трем буквам фамилии, инициалам и году рождения;
  • встроенная проверка на правильность ввода ФИО пациента (лишние символы);
  • автоматическое определение пола пациента по отчеству, возраста по дате рождения;
  • ввод данных о документе, удостоверяющем личность пациента (паспорт, свидетельство о рождении и пр.);
  • ввод данных по типу оплаты услуг (полис ОМС, ДМС, бюджет, сертификат и прочее);
  • ввод данных, необходимых для формирования учётной медицинской документации:
  • СНИЛС;
  • Адрес регистрации по КЛАДР;
  • Адрес проживания по КЛАДР;
  • Место работы;
  • Профессия (должность);
  • Социальная группа;
  • Льготная категория;
  • формирование и печать титульного листа (ТЛ) амбулаторной истории болезни стоматологического пациента 043/у;
  • печать согласия пациента на обработку персональных данных;
  • формирование амбулаторного талона пациента с указанием врача, открывшего талон, цели посещения, места обслуживания;
  • печать амбулаторного талона пациента 025-12/у;
  • формирование расписания приемов врачей-стоматологов;
  • использование справочника типов приема при составлении расписания;
  • формирование шаблонов расписания;
  • запись пациентов на прием через сетку расписания;
  • поиск времени приема для записи с помощью фильтра по врачу, по виду услуги, по дате приема;
  • просмотр записанных пациентов к врачу в виде списка;
  • печать записанных пациентов на прием к врачу;
  • контроль перемещения бумажной версии медицинской карты пациента в ЛПУ;
  • контроль на заполнение обязательных полей в личных данных пациента.


АРМ «Врач стоматолог» позволяет врачу вести прием пациента в электронном виде и выполняет следующие функции:
  • формирование списка пациентов на прием к врачу на выбранную дату (по-умолчанию «сегодня»);
  • просмотр записанных пациентов в разрезе кабинетов;
  • просмотр медицинского документа пациента;
  • поиск пациента в базе данных по ФИО;
  • создание карты пациента (при необходимости) со всеми функциями АРМ «Регистратор»;
  • ввод информации о проведенном осмотре;
  • просмотр карты зубов (детская, взрослая);
  • работа с картой зубов:
  • выполнение отметок о состоянии зубов на карте зубов (кариес, пульпит, пародонтит и т.д.);
  • измение зубов (с молочного на постоянный);
  • удаление/добавление зубов;
  • ввод информации в заранее заготовленные шаблоны протоколов;
  • редактирование шаблонов и создание новых;
  • операция импорта-экспорта информации из/в документы MS Office;
  • вставка в документы графической информации;
  • выбор диагноза из справочника МКБ-10;
  • автоматическое кодирование клинического диагноза в соответствии с рубриками и подрубриками МКБ-10;
  • ввод назначений на консультативные приемы путем выбора из списка специалистов, оказывающих консультацию в ЛПУ;
  • ввод назначений на диагностические услуги путем выбора из списка специалистов, оказывающих консультацию в ЛПУ;
  • ввод назначений медикаментов путем выбора из справочника лекарственных препаратов с указанием дозировки, лекарственной формы, кратности применения, путей введения;
  • выбор лекарственного средства по названию препарата;
  • выбор лекарственного средства из группы лекарственных препаратов;
  • ввод назначений простых процедур с автоматическим списанием использованных медикаментов на пациента по шаблону;
  • перевод в шаблон текущих назначений;
  • просмотр листа врачебных назначений с отметками о выполнении/невыполнении;
  • сбор эпикриза по заранее установленной соответствующей форме;
  • автоматический и произвольный сбор данных для формирования эпикриза;
  • контроль местоположения бумажной копии амбулаторной карты;
  • работа с амбулаторным талоном;
  • формирование информационного согласия гражданина на медицинское вмешательство с автоматическим заполнением необходимых личных данных пациента;
  • формирование и печать листа ежедневного учета работы врача-стоматолога (зубного врача) стоматологической поликлиники, отделения, кабинета 037/у-88;
  • формирование и печать сводной ведомости учета работы врача-стоматолога (зубного врача) стоматологической поликлиники, отделения, кабинета 039-2/у-88.


АРМ «Медсестра стоматологического кабинета» автоматизирует рабочее место медсестры и может выполнять следующие функции:
  • формирование списка пациентов на процедуры, которые выполняет медсестра;
  • отметки о выполнении процедуры;
  • автоматическое списание медикаментов в зависимости от выполняемой процедуры.


АРМ «Экономист» предназначен для автоматизации расчетов с контрагентами по законченным случаям лечения, автоматизации учета оказанных медицинских услуг и выполняет следующие функции:
  • расчет стоимости стоматологических услуг с учетом затрат на медицинские препараты и малоценный инвентарь;
  • печать карточки услуги;
  • расчет стоимости законченного случая;
  • прием и регистрация реестра застрахованных лиц ФОМС;
  • прием и регистрация страховых договоров ДМС;
  • формирование страховых программ для групп пациентов;
  • формирование реестра счетов ДМС, ОМС;
  • формирование счетов-фактур ДМС;
  • контроль оплаты счетов;
  • формирование схем распределения доходов отделений и врачей;
  • формирование схем распределения заработной платы врачей;
  • формирование отчетов по выполненным платным услугам в разрезе исполнителей, кабинетов, исследований.


Подсистема «Статистика» выполняет следующие функции:
  • формирование учетных форм;
  • формирование формы 30 государственной статистической отчетности «Сведения о лечебно-профилактическом учреждении»;
  • формирование аналитических отчетов по выполненным услугам в разрере исполнителей, периода выполнения, кабинета выполнения
  • формирование внутренней статистики и аналитических отчетов в разрезе УЕТ по врачам медицинским сестрам;
  • межформенный и межтабличный контроль.


АРМ «Администратор» выполняет следующие функции:
  • ввод и корректировка данных о структуре ЛПУ (кабинета);
  • ввод и корректировка информации о сотрудниках ЛПУ (кабинета): ФИО врача, специальность, вид помощи, должность, дата принятия на работу, дата выдачи сертификата;
  • ввод и корректировка информации о предоставляемых клиникой медицинских услуг;
  • загрузка прейскуранта услуг, выполняемых в ЛПУ, в формате XML;
  • распределение медицинских услуг по персоналу и кабинетам;
  • формирование пользовательских групп в разрезе должностей, в разрезе медицинских специальностей, в разрезе списочного состава персонала, возможность редактировать их состав;
  • назначение и изменение прав групп и отдельных пользователей к информации в базе данных в аспекте чтения, внесения, редактирования;
  • назначение и редактирование права групп и отдельных пользователей по возможности работы с теми или иными модулями МИС, в том числе и по возможности работы с отдельными функциями модулей МИС;
  • включение или исключение из состава МИС программно-функциональные модулей;
  • назначение и изменение приоритетов доступа к информации в базе данных у различных групп пользователей;
  • внесение изменений в базу данных МИС в связи с изменением номенклатуры справочников и другой руководящей методической документацией;
  • изменение пользовательских интерфейсов отдельных модулей и их функционалов в рамках возможностей настройки МИС для увеличения эффективности взаимодействия персонала с МИС;
  • мониторинг работы пользователя МИС со следующими данными:
  • данные карты;
  • данные об амбулаторном талоне;
  • данные в выписном эпикризе;
  • данные о диагнозе пациента;
  • данные о программных модулях;
  • данные о назначении;
  • данные о назначенных модулях;
  • данные о паролях пользователей;
  • данные о данных справочника назначений;
  • данные о личности;
  • данные о справочнике отделов;
  • данные о справочнике организаций;
  • данные о справочнике сотрудников;
  • данные о страховом документе;
  • формирование справочника соответствия стоматологических услуг и объектов учета аптеки для автоматического списания препаратов на пациента при назначении стоматологической услуги;
  • поддержка справочников:
  • справочник МКБ-10;
  • справочник адресов КЛАДР;
  • справочник организаций (место работы);
  • справочники необходимые для работы врачей с МК (характер заболевания, справочник рисков и пр.);
  • справочники необходимые для внесения личных данных пациента (социальное положение, региональная принадлежность и пр.) и другие.


Далее →
← Назад
Наши новости
Опубликовано 14 август 2018
Благодаря новому модулю "Психоневралогическое освидетельствование" появилась возможность вести специализированные (для данных учреждений) врачебные осмотры. Читать далее...
Опубликовано 25 июнь 2018
25.06.2018 ООО "Облачные технологии" признано победителем в открытом конкурсе от 18.06.2018 №ПВК1 для закупки №0173200001418000649. Читать далее...
Опубликовано 15 май 2018
В МИС ИБИС добавлено формирование отчетности по онкологическим заболеваниям. Форма 7 и 35 Читать далее...
все новости